Спецификация
|
|
|
Колесная формула
|
6х4
|
Тип кабины
|
Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
|
Массы, (кг)
|
Максимальная допустимая масса транспортного средства
|
30 700
|
Масса шасси в снаряженном состоянии
|
9 578
|
9 629
|
Грузоподъёмность шасси
|
21 122
|
21 071
|
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
|
7 090
|
7 190
|
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
|
23 610
|
23 510
|
Габаритные размеры шасси, (мм)
|
Длина
|
10 645
|
Ширина
|
2 520
|
Высота
|
3 040
|
Колесная база
|
5350 + 1 310
|
Задний свес
|
2 615
|
Колея передних колес
|
2 035
|
Колея задних колес
|
1 890
|
Двигатель
|
Модель
|
E13C-WR
|
Экологический класс
|
Евро - 5
|
Тип
|
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
|
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
|
302 (410) / 1 800
|
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин)
|
1 863 (165) / 1 100
|
Трансмиссия
|
Производитель
|
HINO
|
ZF
|
Модель
|
HX07
|
16S2530TO
|
Тип
|
Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи
|
Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи
|
1-я передача
|
6,230
|
13,804
|
2-я передача
|
4,421
|
11,539
|
3-я передача
|
2,452
|
9,487
|
4-я передача
|
1,480
|
7,930
|
5-я передача
|
1,000
|
6,529
|
6-я передача
|
0,761
|
5,458
|
7-я передача
|
0,595
|
4,565
|
8-я передача
|
-
|
3,816
|
9-я передача
|
-
|
3,023
|
10-я передача
|
-
|
2,527
|
11-я передача
|
-
|
2,078
|
12-я передача
|
-
|
1,737
|
13-я передача
|
-
|
1,430
|
14-я передача
|
-
|
1,195
|
15-я передача
|
-
|
1,000
|
16-я передача
|
-
|
0,835
|
Задняя передача
|
6,153
|
12,923
|
Передаточное число главной передачи
|
6,833
|
4,875
|
Сцепление
|
Тип
|
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
|
Тормозная система
|
Тип
|
Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости)
|
Стояночный тормоз
|
Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
|
Вспомогательная
|
Декомпрессионный моторный тормоз
|
Топливный бак
|
Ёмкость топливного бака, (л)
|
510
|
Ёмкость бака c мочевиной, (л)
|
59
|
Тип подвески
|
Передняя
|
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя
|
Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
|
Шины
|
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки)
|
Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
|
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки)
|
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
|
Другие характеристики
|
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
|
■
|
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси
|
■
|
Максимальная скорость, (км/ч)
|
89
|
Максимально преодолеваемый подъём, (%)
|
53,7
|