Обновленный HINO 500. Первое испытание пройдено!
05.09.2014
С 10 по 17 августа HINO TEAM SUGAWARA приняла участие в Ралли «Монголия».
Напомним, что Ралли в Монголии является тренировочным для водителей и навигаторов экипажей, на нем удобно тестировать и оптимизировать все изменения в автомобилях перед стартом Ралли «Дакар».
Обновленная версия «дакаровской» модификации HINO Серии 500 с улучшенной подвеской и другими важными изменениями, прошла тест на гонке в Монголии.
Своими впечатлениями поделился пилот HINO, Терухито Сугавара: «9-литровый двигатель модели A09C, с которым мы дебютировали на Ралли Дакар в январе этого года, показал свой высокий потенциал, превысив все наши ожидания. Однако мы столкнулись с рядом проблем, которые вынудили команду искать способы улучшить подвеску автомобиля. Было решено установить на автомобиль малолистовые рессоры, дабы облегчить подвеску и улучшить плавность хода. На пути в Монголию новая подвеска с достоинством прошла испытания».
«Потрясающее исполнение подвески» – так комментирует улучшение HINO 500 его пилот.
«Уже с первого дня гонки, по прошествии 450-ти километров, я чувствовал, насколько превосходным стало сцепление с дорогой на ухабистой местности. Все наши страхи и опасения не оправдались. Теперь мы абсолютно уверены в надежности и прочности подвески. На Ралли «Дакар» в следующем году мы планируем анонсировать еще более мощный двигатель Хино с тем, чтобы не только закрепить свой успех в категории автомобилей с объемом двигателя менее 10-ти литров, но и побороться за первые места в общем зачете».
После окончания Ралли «Монголия» автомобиль HINO Серии 500 отправиться в г. Хамура (префектура Токио) для финальных приготовлений к Ралли «Дакар 2015».
Ожидаем от HINO TEAM SUGAWARA только высоких результатов!
Технические характеристики автомобиля, участвовавшего в Ралли «Монголия 2014».
Автомобиль: HINO Серия 500
Пилот: Терухито Сугавара
Навигатор: Хироюки Сугиура
Механик: Синтаро Сузуки, Hino Motors, Ltd.
Модель автомобиля | HINO Серия 500 модификация GT
(не поставляется на российский рынок) |
---|---|
Полная масса ТС | 7 600 кг |
Длина | 6 290 мм |
Ширина | 2 500 мм |
Высота | 3 200 мм |
Колесная база | 3 890 мм |
Кузов | Трубчатый каркас с покрытием, смонтированным на раме |
Двигатель | |
Модель двигателя | A09C-TI (турбо с промежуточным охлаждением) |
Тип двигателя | Дизельный 4-х тактный, рядный, 6−и цилиндровый |
Объем | 8,866 л |
Максимальная мощность / об/мин | 600 л.с. / 2 200 об/мин |
Максимальный крутящий момент / об/мин | 200 H*м / 1 200 об/мин |
Система питания | Common-rail |
Емкость топливного бака | 700 л |
Топливо | Дизель |
Привод | Подключаемый полный привод с передним и задним дифференциалами |
Сцепление | Однодисковое с диаметром 430 мм |
Трансмиссия | 6-ти ступенчатая коробка передач с раздаточной коробкой |
Раздаточная коробка | Двухскоростная |
Оси | С бортовыми передачами |
Подвеска | |
Тип | Малолистовый рессоры со сдвоенными амортизаторами |
Тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые с 4-хпружинными суппортами |
Шины | Michelin XZL 14.00R20 |
Колесные диски | Кованые алюминиевые |
Система подкачки шин | С независимым управлением 4-мя колесами |
Рулевой механизм | Червячный со встроенным уселителем |
Акции и новости