Команда HINO на Ралли «Монголия – 2015»
14.09.2015
Ралли «Монголия» традиционно проходит в августе, являясь своего рода испытательным полигоном для автомобилей, которые планируют участвовать в «Дакаре». Компания HINO старается не пропускать это событие. Не исключением станет и ралли «Монголия – 2015», в которой примет участие автомобиль HINO 500, пилотируемый Терухито Сугавара.
Летом 2015 года HINO 500 в очередной раз претерпел небольшие изменения, важные для победы в «Дакаре». В работе по усовершенствованию автомобиля HINO к ралли «Дакар» в первый раз приняли участие механики, выбранные 6 июля на конкурсной основе среди всех механиков дилерских центров HINO в Японии.
Перед стартом команда HINO провела испытания обновленного грузовика HINO 500 (Хино 500) на полигоне Ибараки (Ibaraki) с целью проверить его готовность к гонке.
Во время испытаний команда проверила доработки, внесенные в конструкцию рессор и совмещенных с пружинами амортизаторов, элементов которые были использованы в подвеске всех четырех колес впервые на прошлогоднем ралли-рейде «Дакар». В этом году в конструкции подвески планируется использовать только по два рессорных листа в подвеске передних колес и по одному – в задней подвеске. Это позволит минимизировать потери за счёт снижения трения между листами рессор, что обеспечит более мягкую эффективную работу подвески.
Со сдвоенными амортизаторами, установленными в подвеске каждого из колес, были совмещены пружины, чтобы компенсировать потерю эффективности упругих элементов из-за снижения количества рессорных листов. Поскольку замена пружин менее трудоемка, чем замена рессор, специалисты HINO решили подготовить пружины с различными характеристиками заранее и менять их под различные гоночные условия непосредственно во время соревнований. Команда планирует также совершенствовать настройки подвески «маленького монстра» HINO 500 – а именно эффективность совместной работы листовых рессор, пружин и амортизаторов – на тренировочных заездах в Монголии и во время Ралли «Монголия – 2015».
Кроме этого, после первого использования в прошлом году реактивных тяг, которые были призваны повысить надежность направляющего аппарата подвески, было решено внести существенные доработки в конструкцию этих тяг и сопутствующих деталей, достигнув снижения массы ориентировочно на 300 кг. В дальнейшем, команда планирует провести расширенные испытания на жесткость конструкции и проверку настройки подвески гоночного автомобиля HINO 500, чтобы подойти к ралли «Дакар» в оптимальной форме и завоевать свою 7-ую подряд победу в классе автомобилей с двигателем объемом менее 10 литров.
Сразу после прохождения испытаний, HINO 500 был направлен в Улан-Батор, столицу Монголии.
Информация о ралли «Монголия – 2015»
Даты проведения и протяженность: 9 – 16 августа 2015 (8 этапов), 4 000 км.
Автомобиль: HINO Серия 500
Пилот: Терухито Сугавара (Teruhito Sugawara)
Навигатор: Хироюки Сигиура (Hiroyuki Sugiura)
Механик: Сеичи Сузуки (Seiichi Suzuki)
Модель автомобиля | HINO Серия 500
(не поставляется на российский рынок) |
---|---|
Полная масса ТС | 7 600 кг |
Длина | 6 290 мм |
Ширина | 2 500 мм |
Высота | 3 200 мм |
Колесная база | 3 890 мм |
Кузов | Трубчатый каркас с покрытием, смонтированным на раме |
Двигатель | |
Модель двигателя | A09C-TI (турбонаддув с промежуточным охлаждением) |
Тип двигателя | Дизельный 4-х тактный, рядный, 6−и цилиндровый |
Объем | 8,866 л |
Максимальная мощность / об/мин | 600 л.с. / 2 200 об/мин |
Максимальный крутящий момент / об/мин | 200 H*м / 1 200 об/мин |
Система питания | Common-rail |
Емкость топливного бака | 700 л |
Топливо | Дизель |
Привод | Подключаемый полный привод с передним и задним дифференциалами |
Сцепление | Однодисковое с диаметром 430 мм |
Трансмиссия | 6-ти ступенчатая коробка передач с раздаточной коробкой |
Раздаточная коробка | Двухскоростная |
Оси | С бортовыми передачами |
Подвеска | |
Тип | Малолистовые рессоры со сдвоенными амортизаторами |
Тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые с 4-х плунжерными суппортами |
Шины | Michelin XZL 14.00R20 |
Колесные диски | Кованые алюминиевые |
Система подкачки шин | С независимым управлением 4-мя колесами |
Рулевой механизм | Червячный со встроенным усилителем |
Акции и новости