«Хино Моторс Сэйлс»: 7 лет на российском рынке
04.08.2015
Вот уже семь лет компания активно наращивает свое присутствие на российском рынке, предоставляя качественные и надежные грузовые автомобили японского производства. Продажи японских грузовиков HINO вышли на новый уровень, потеснив многих других игроков. По итогам прошедшего 2014 года марка HINO завоевала 7-е место и долю в 7% согласно статистике продаж новых грузовых автомобилей иностранного происхождения (источник: Национальное Агентство Промышленной Информации). А по итогам первых пяти месяцев 2015 года – 3-е место, увеличив свою долю рынка до 11%. Именно поэтому прошедшие 7 лет можно считать знаковыми для японской автомобильной марки.
Отмечая успехи, нельзя не упомянуть сложную экономическую ситуацию, в условиях которой происходит развитие компании. Резкое снижение рынка грузовых автомобилей отразилось на объемах продаж всех брендов без исключения. Однако это заставляет сотрудников трудиться еще усерднее, давая понять клиентам, что японские грузовики HINO – это грамотное вложение в условиях сегодняшнего кризиса.
Не только высокий уровень качества японской техники стал причиной сильной позиции компании, но и неуклонное следование принципу «Total Support» («Всесторонняя Поддержка»). Согласно ему дилеры и клиенты HINO могут рассчитывать на всестороннюю поддержку, начиная с заказа шасси в Японии и продолжая послепродажным гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием и поставками запчастей.
На сегодняшний день компания «Хино Моторс Сэйлс» представлена 39 дилерами по всей России, обеспечивая активные продажи и высокий уровень сервиса. На данном этапе важно не только количественное присутствие в регионах, но и соответствие должному уровню обслуживания. Послепродажное обслуживание – это важная составляющая, процесс которой должен быть хорошо отлажен, начиная от сервисного обслуживания грузовика, продолжая кратчайшими сроками поставки оригинальных запчастей. В конечном итоге это отражается на эффективности бизнеса клиентов, использующих грузовые автомобили марки HINO.
За 7 лет было реализовано чуть менее 10 000 единиц. Это знаковое число, которое отражает значимое присутствие автомобилей HINO в общем парке транспортных средств России. Кроме того, это неоспоримый показатель признания японского бренда.
«По случаю семилетия компании, я хотел бы выразить искреннюю признательность нашим клиентам. Ростом компании мы обязаны тем клиентам, которые эксплуатируют наш продукт и которые увидели в нем ценность качества, долговечности и надежности, сложенные на основе стандартов компании Toyota. Именно голос этих клиентов стал движущей силой, которая привлекла новых покупателей нашей техники. Философия бизнеса HINO – это «Total Support», что значит «Всесторонняя поддержка». Вместе с нашими дилерами, мы будем продолжать оказывать самую надежную послепродажную поддержку, внося свой вклад в бизнес наших клиентов. Совместно с головной компанией и партнерами в Японии мы взяли на себя ответственность инвестировать еще больше в этот рынок для создания прочного фундамента бизнеса HINO в этой великой стране» – Президент компании «Хино Моторс Сэйлс» Омори Хироюки.
Акции и новости