HINO на Токийском автосалоне 2015
15.01.2015
С 9 по 11 января в Токио состоялось одно из крупнейших событий в мире тюнинга – Токийский автосалон 2015 при поддержке НАПАК (Национальная Ассоциация
Учредителем самого первого автосалона принято считать главного редактора издания «OPTION», который организовал эту выставку в 1983 году с целью популяризации Токио как столицы захватывающих автомобильных шоу.
Мероприятие проводится ежегодно и собирает под крышей выставочного центра Макухари Мессе (Makuhari Messe) все ведущие автомобильные бренды и тюнинг-ателье.
Компания HINO как ведущий японский производитель грузовых автомобилей старается не пропускать это значимое для отрасли событие. Каждый год стенд HINO предлагает посетителям оценить тюнингованные версии автомобилей HINO, соответствующие определенной тематике.
В 2012 году это были «HINO-работяги» («work»), в 2013 – «яркие HINO» («gorgeous»), а в 2014 – «забавные HINO» («fun»).
На своем стенде в этом году Hino Motors, Ltd. представила публике 3 дизайнерские модели HINO: 2 автомобиля HINO Dutro (в России известна как HINO 300 или Хино Дутро) и 1 модель HINO Profia (в России известна как HINO 700 и Хино Профия). «Смелый дизайн» – концепция, которой придерживалась компания при подготовке моделей к автосалону в 2015 году, и ей это, несомненно, удалось. Больше Вы нигде не увидите автомобиль HINO 300 ярко-салатового цвета и HINO 700, выполненную в урбанистическом дизайне.
Стенд HINO также поражал воображение: чего стоила только кабина HINO Profia, превращенная в оживленную улицу, или пол под самосвалом HINO Dutro, изображающий «подземный мир» Токио? В дополнение ко всему этому, к услугам гостей была обширная развлекательная программа, а на интерактивной сцене выступали приглашенные музыканты.
Акции и новости