HINO адаптировала грузовики 700 серии к потребностям российских клиентов
28.03.2014
Компания Hino Motors Ltd. адаптировала тяжелые грузовики 700 серии к потребностям российских клиентов. Изменения в линейке автомобилей HINO коснулисьмодификации FS (разрешенной максимальной массой 30,7 тонны с самосвальной установкой) и модификации SS (седельного тягача разрешенной максимальной массой 28,3 тонны).
Продажи крупнотоннажных грузовиков стартовали в 4−м квартале 2011 года в европейской части России. Клиенты отмечали мощный и экономичный двигатель HINO, простоту конструкции машины и легкую доступность основных узлов и агрегатов, ремонтопригодность автомобиля и наличие необходимого базового оборудования. Вместе с тем компанией были зафиксированы случаи обращений по вопросам трудностей эксплуатации HINO 700 на пересеченной местности, в условиях бездорожья и в карьерах. Замечания были связаны с отсутствием возможности блокировки межколесного дифференциала и низким расположением основного навесного оборудования, которое часто деформировалось при использовании автомобиля в загруженном состоянии и проезде по труднопроходимым местам.
Компания внесла в конструкцию грузовиков два ключевых изменения. Первое — добавление межколесной блокировки заднего дифференциала колес на седельном тягаче SS (крупнотоннажная серия с разрешенной максимальной массой 28,3 тонны) с колесной формулой 6х4. Этот технический элемент позволил повысить проходимость автомобиля при использовании его в самых жестких условиях. Теперь у водителя появилась возможность выбора режима блокировки ведущих осей: блокировка межосевого дифференциала или блокировка межосевого и межколесного дифференциалов одновременно. Использование данной опции помогает при движении по дорогам с ограниченной проходимостью, обледенелым или заснеженным, то есть в условиях, где возможна пробуксовка ведущих колес.
Второе — поднятие большинства навесных элементов над уровнем земли: переднего бампера, выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера, заднего бампера и др. Это позволило адаптировать самосвал к запросам российских покупателей, повысив его геометрическую проходимость. Изначально изменением высоты навесных элементов занималась компания ООО «АВТОМАСТЕР». Теперь же адаптированный японский грузовик напрямую попадает к дилеру с завода, что, в свою очередь, позволяет сократить время ожидания клиентом машины.
«Продукция HINO должна соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов. Так как одним из основных принципов функционирования нашей компании является клиенториентированность, было принято решение о внесении технических изменений в серию HINO 700», — отметил исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.
Также стоит отметить, что крупнотоннажная серия грузовых автомобилей HINO 700 имеет возможность установки самых разных кузовов — от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок. Шасси полностью производятся в Японии. Обновленная модель доступна покупателям в 2014 году.
Изменение (мм.) положения основных элементов над поверхностью земли в сравнении с версией предыдущего модельного года:
|
| FS 2013 года | Изменение | FS 2014 года |
---|---|---|---|---|
Передний бампер | мм | 471 | 65,7 | 536,7 |
Выхлопная труба | мм | 355,2 | 56,5 | 411,7 |
Осушитель воздуха | мм | 363,4 | 271,5 | 634,9 |
Хомут топливного бака | мм | 378,0 | 294,7 | 672,7 |
Выхлопной патрубок | мм | 348,4 | 49,1 | 397,5 |
Задний бампер | мм | 398,8 | 100,8 | 499,6 |
Воздушный ресивер | мм | 331,4 | 359,7 | 691,1 |
Акции и новости