14−я Международная специализированная выставка «Строительная Техника и Технологии 2013»
08.06.2013
Подошла к концу 14−я Международная специализированная выставка «Строительная Техника и Технологии 2013».
Невероятное количество кранов, строительной техники и оборудования каждый год в начале июня собирает до 100 000 посетителей и потенциальных покупателей.
В этот раз грузовых автомобилей HINO с различными надстройками было представлено значительно больше, чем в 2012 г.
Вниманию публики были представлены следующие экспонаты на стендах партнеров и кузовостроителей HINO:
1. На стенде ООО «ФУРУКАВА ЮНИК РУС» (Павильон №1, Зал №4):
- HINO Серия 300 XZU730L−HKFRPW3 с КМУ UNIC URV-374
- HINO Серия 500 GH8JPTA-QHR с КМУ UNIC URV-550
- HINO Серия 500 FM8JLTD-TGR самосвал 16,0 м3
- HINO Серия 700 FS1ELTD-QPR самосвал 16,0 м3 и прицеп 16,0 м3
- HINO Серия 500 GH8JSTA-QHR с КМУ EFFER-175 2S
- HINO Серия 500 GH8JPTA-QHR с КМУ FASSI F245A.0.22
- HINO Серия 500 GH8JPTA-QHR с КМУ TADANO TM-ZE 504GHS
Хорошо известные многим клиентам HINO 300-й серии полной массой 7,5 т в очередной раз подтвердили повышенный к себе интерес, подтверждением чего стала продажа модели XZU730L−HKFRPW3 уже на второй день выставки.
HINO 500-й серии модификации GH (полная масса 17,5 т) были впервые представлены широкой общественности. Продажи этих моделей стартовали в начале 2013 г. и разнообразили модельный ряд среднетоннажной линейки HINO. Модели GH8JPTA-QHR с колесной базой 551 см были проданы в первые дни выставки.
Помимо моделей GH, новинкой также стал самосвал 500-й серии модификации FM. Это самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда компании HINO. Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год. К примеру сказать, только в Индонезии и Таиланде в 2011 г. было продано 8 038 и 5 049 ед. соответственно. При декларируемой грузоподъемности в 19 т, в вышеупомянутых странах, на самосвалах FM перевозят до 23 т груза в 20 м3 кузове. КПП у FM 9-ти ступенчатая — ZF, обладающая «тихоходной» передачей и большим запасом по крутящему моменту. Благодаря данной КПП расход топлива HINO 500 значительно меньше, чем у самосвала более тяжелой Серии 700 FS1ELTD−QPR. Геометрическая проходимость также выше, чем у «старшего брата» (самосвала FS1ELTD−QPR) ввиду более высокого переднего клиренса и меньшей колесной базы. Экологический класс Евро-4, как и в случае с остальными моделями HINO, достигнут за счет системы EGR (Рециркуляция Отработавших Газов) в отличие от мочевины AdBlue, которая используется конкурентами. Это позволило установить обогрев кузова, так необходимый в российских климатических условиях. Что касается российского рынка, то самосвалы FM доступны с 2−мя разными кузовами (12 и 16 м3) производства ООО «Автомастер» (г. Набережные Челны) — один из лидеров на рынке производителей самосвальных кузовов.
Компания «Хино Моторс Сэйлс» (официальный дистрибьютор HINO в России) благодарит всех посетителей выставки «СТТ '2013», проявившие интерес к HINO, а также партнеров, совместное участие с которыми позволило достичь высокого результата.
Акции и новости