1-й международный форум «Коммерческий транспорт и спецтехника в России и СНГ»
02.12.2013
С 27 по 28 ноября в Москве прошел 1-й международный форум «Коммерческий транспорт и спецтехника в России и СНГ».
Первый день конференции был посвящен обзору рынка коммерческого транспорта и спецтехники России и стран СНГ и успешных стратегических решений крупных производителей.
Повестка второго дня конференции преследовала цель предоставить практические инструменты для решения вопросов закупок, поставок и продаж, необходимых для успешного производства.
Программа конференции предлагала делегатам и слушателям интерактивные форматы, такие как встречи один на один, круглые столы и дискуссии, а также пленарные встречи с оригинальными точками зрения и тематическими исследованиями.
Основные темы, поднятые на конференции:
- Новые правительственные решения и инициативы, которые имеют значение для всех участников рынка коммерческого транспорта и спецтехники, такие как меры по локализации производителей иностранных компонентов и перевод на газ некоторой части общественного транспорта.
- Текущее состояние отрасли в целом, мнения и дискуссии лидеров рынка о стратегических решениях, которые могут быть использованы, чтобы быть успешным на рынке коммерческих автомобилей и спецтехники в России и странах СНГ.
- Аналитическая сессия с подробной информацией о текущей структуре автомобильного рынка, объемах продаж и перспективе развития.
- Беседы в формате круглых столов по сегментам: легкий коммерческий транспорт, грузовые автомобили, строительная техника, автобусы, специальные транспортные средства.
- Основные технические тенденции на рынке коммерческих автомобилей и спецтехники в России и странах СНГ.
Модератором сессии грузовых автомобилей был Юрий Владимирович Зорин, Директор по продажам и развитию ООО «Хино Моторс Сэйлс».
28 ноября Юрий Владимирович также выступил на конференции со своей речью.
В своем докладе он коснулся таких моментов, как:
- Что собой представляет бренд HINO?
- Модельный ряд HINO в России и перспективы его расширения.
- Динамика объемов продаж HINO в мире и в России.
- Дилерская сеть HINO: этапы становления и тенденции развития.
- Расширение сбытового сегмента автомобилей: грузоперевозки, строительство, коммунальная техника, новые транспортные решения.
- Маркетинговая стратегия и тактика компании ООО «Хино Моторс Сэйлс» на российском рынке.
Основные задачи, которые стоят перед компанией ООО «Хино Моторс Сэйлс», это повышение узнаваемости и лояльности потребителей к японской марке автомобилей HINO.
Достижение поставленных задач возможно, согласно словам Директора по продажам и развитию, Зорина Ю.В., благодаря следующим шагам:
- Создание устойчивого ассоциативного восприятия бренда HINO, производящего коммерческие автомобили, с брендом TOYOTA, реализующим пассажирские автомобили. Взаимосвязь между этими двумя японскими марками, входящими в А Toyota Group Company, должна быть четкой и очевидной.
- Использование и усовершенствование программ стимулирования сбыта: ○ предоставление бонусов дилерам.
- «Выход» в интернет: ○ Создание нового сайта www.hino.ru.
○ стимулирование клиентов с помощью маркетинговых акций по снижению цены на автомобили и т.д.
○ совместные акции с финансовыми партнерами: лизинговыми и кредитными организациями.
○ Медийно-контекстная реклама.
○ Страницы в социальных сетях.
Акции и новости