| Спецификация |
|
|
|
|
|
 |
| Тип шасси |
Самосвальное, внедорожная версия |
Общего назначения, дорожная версия |
| Колесная формула |
6 х 4 |
| Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
| Массы, (кг) |
| Максимальная допустимая масса транспортного средства |
26 000 |
| Масса шасси в снаряженном состоянии, кг |
8 115 |
8 180 |
8 255 |
| Грузоподъемность шасси |
17 885 |
17 820 |
17 745 |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
6 000 |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
20 000 |
| Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм) |
| Длина |
7 435 |
8 735 |
9 485 |
| Ширина |
2 490 |
| Высота |
2 905 |
| Колесная база |
3 480 + 1 355 |
3 930 + 1 355 |
4 530 + 1 355 |
| Задний свес |
1 225 |
2 075 |
2 225 |
| Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
| Колея передних колес |
2050 |
| Колея задних колес |
1855 |
| Радиус разворота по колесам |
7 700 |
8 400 |
9 300 |
| Радиус разворота от стенки до стенки |
8 530 |
9 230 |
10 130 |
| Двигатель |
| Производитель |
HINO |
| Модель |
A09C-UR |
| Экологический класс |
Евро-5 |
| Тип |
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
257(350) / 1 800 |
| Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
1422 / 1 100–1 600 |
| Трансмиссия |
| Производитель |
HINO |
| Модель |
M009 OD |
| Тип |
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
|
| 1-я передача |
10,178 |
| 2-я передача |
6,986 |
| 3-я передача |
5,063 |
| 4-я передача |
3,636 |
| 5-я передача |
2,633 |
| 6-я передача |
1,921 |
| 7-я передача |
1,392 |
| 8-я передача |
1,000 |
| 9-я передача |
0,724 |
| Задняя передача |
9,874 |
| Передаточное число главной передачи |
5,250 |
| Сцепление |
| Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
|
| Тормозная система |
| Тип |
Привод пневматический,
с разделением на контуры по осям, ABS,
автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
+VSC (система курсовой устойчивости) |
+VSC (система курсовой устойчивости) |
| Передние тормоза |
Барабанные |
| Задние тормоза |
Барабанные |
| Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
| Вспомогательная |
Моторный тормоз |
| Топливный бак |
| Ёмкость топливного бака, (л) |
280 |
320 |
320 |
| Ёмкость бака c мочевиной, (л) |
28 |
| Тип подвески |
| Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
|
| Задняя |
Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами |
| Шины |
| Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки |
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K |
| Другие характеристики |
| Номинальная сила тока генератора, (А) |
90 |
| Штатная коробка отбора мощности на КПП |
■ |
|
|
| Принудительная блокировка межосевого дифференциала |
■ |
■ |
■ |
| Принудительная блокировка межколесного дифференциала |
■ |
■ |
■ |