Эксклюзивный дистрибьютор японских грузовых автомобилей и запасных частей марки HINO в России

+7 (495) 374-55-44

Спецификация серии 500 18 т

Основное
Модификация GH8JP7G-SHR GH8JS7G-SHR
Спецификация
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометал­лическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидываю­щаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 18 000
Снаряженная масса шасси 5 970 5 810 6 160 5 990 6 240 6 075 5 920 5 995
Грузоподъ­емность шасси 12 030 12 190 11 840 12 010 11 760 11 925 12 080 12 005
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 500
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 7 785 9 385 10 435 9 385 10 435
Ширина 2 490
Высота 2 750 2 745 2 745 2 740
Колесная база 4 330 4 350 5 530 5 550 6 130 6 150 5 550 6 150
Задний свес 2 175 2 155 2 575 2 555 3 025 3 005 2 555 3 005
Дорожный просвет по дифференциалу 255 245 255 245 255 245
Колея передних колес 2 050
Колея задних колес 1 835
Радиус разворота по колесам 7 500 9 400 10 300 9 400 10 300
Радиус разворота от стенки до стенки 8 260 10 160 11 060 11 070 10 200 11 100
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E-WА J08E-WB
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Макси­мальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 206 (280) / 2 500 195 (260) / 2 500
Макси­мальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 883 / 1 500 794 / 1 500
Трансмис­сия
Производитель HINO
Модель M009DD ZF 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
1-я передача 14,056 12,728
2-я передача 9,647 8,829
3-я передача 6,993 6,281
4-я передача 5,021 4,644
5-я передача 3,636 3,478
6-я передача 2,653 2,538
7-я передача 1,923 1,806
8-я передача 1,380 1,335
9-я передача 1,0000 1,000
Задняя передача 13,636 12,04
Передаточное число главной передачи 4,300 4,100
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод — гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоак­кумуляторы на задней оси
Вспомога­тельная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л) 390
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
На продольных полуэл­липти­ческих листовых рессорах
На пневма­тических рессорах
Шины
Произво­дитель, модель, размерность, индексы нагрузки Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 120–125
Номинальная сила тока генератора, (А) 90